Дорогие посетители!
Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становится только лучше.
К старой версии сайта.ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о начале приёма рукописей и сопроводительных документов на выпуск по Тематическому плану внутривузовского издания учебной, научной и справочной литературы на 2024–2025 учебный год
Редакционно-издательский отдел издательского центра Государственного университета просвещения (далее – РИО) ведёт приём рукописей на издание в соответствии с утверждённым Тематическим планом на 2024–2025 учебный год и графиком их подачи.
Порядок предоставления рукописей и сопроводительных документов
Рукописи (оригинал-макеты) должны быть представлены в РИО в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи печатных изданий (Приложение 1) в срок, установленный в Тематическом плане.
К готовой рукописи печатного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:
Для научной литературы:
1.Выписка из протокола заседания Учёного совета факультета/Института (Приложение 2).
Для общеуниверситетских кафедр вместо выписки из протокола заседания Учёного совета факультета/Института подаётся только выписка из протокола заседания кафедры, утверждённая проректором по научной работе (Приложение 3);
2.Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
3.Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
4.Пакет документов для размещения издания в www.elibrary.ru для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ):
–согласие на обработку персональных данных для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF (на русском языке – Приложение 11 или на английском языке – Приложение 12),
–авторская анкета в электронном виде в формате Word (Приложение 13),
–заявление для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF(на русском языке – Приложение14 или на английском языке – Приложение 15).
Для учебной литературы:
1.Выписка из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения;
2.Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4);
3.Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным по работе в программе «Антиплагиат.Вуз» подразделения.
Для получения выписки из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения необходимо заранее представить в Методический отдел (МО) Управления организации контроля качества образовательной деятельности Алещенко Юлии Игоревне (тел. (495) 780-09-49 доб.1412) следующий комплект документов:
1.Оригинал-макет рукописи в электронном виде;
2.Выписку из протокола заседания кафедры (Приложение 5);
3.Выписку из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (Приложение 6);
4.Две рецензии:внешнюю и внутреннюю(от специалистов соответствующей отрасли знаний) (Приложение 4).
5.Справку проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанную ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
К оригинал-макету электронного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:
Для научной литературы:
1.Выписка из протокола заседания Учёного совета факультета/Института (Приложение 7). Общеуниверситетские кафедры подают только выписку из протокола заседания кафедры, утверждённую проректором по научной работе (Приложение 8);
2.Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
3.Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
4.Пакет документов для размещения издания в www.elibrary.ru для индексирования в РИНЦ:
–согласие на обработку персональных данных для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF (на русском языке – Приложение 11 или на английском языке – Приложение 12)
–авторская анкета в электронном виде в формате Word (Приложение 13),
–заявление для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF(на русском языке – Приложение 14 или на английском языке – Приложение 15).
Для учебной литературы:
1.Выписка из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения;
2.Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
3.Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным по работе в программе «Антиплагиат.Вуз» подразделения.
Для получения выписки из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения необходимо заранее представить в Методический отдел (МО) Управления организации контроля качества образовательной деятельности Алещенко Юлии Игоревне (тел. (495) 780-09-49 доб.1412) следующий комплект документов:
1.Оригинал-макет рукописи в электронном виде;
2.Выписку из протокола заседания кафедры (Приложение 9);
3.Выписку из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (Приложение 10);
4.Две рецензии:внешнюю и внутреннюю(от специалистов соответствующей отрасли знаний) (Приложение 4).
5.Справку проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанную ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
Оригинал-макеты изданий вместе с сопроводительными документами направляются в РИО в срок, установленный в Тематическом плане.
С авторами (ответственными редакторами) заключаетсядоговор на издание, для чего необходимо прислать по электронной почте заполненное Приложение 21.
Объём издания не должен превышать объём, установленный в Тематическом плане выпуска внутривузовской литературы. В исключительном порядке допускается увеличение такого объёма на основании утверждённой ректором служебной записки, содержащей мотивированное обоснование (Приложение 16). Служебная записка подаётся в 1С Документооборот по шаблонному процессу «Служебная записка об увеличении объёма издания».
Срок поступления материала в РИО может быть перенесён, в случае если автор по уважительным причинам не имеет возможности вовремя предоставить рукопись.
Основанием для переноса сроков является своевременно поданная служебная записка заведующего кафедрой на имя ректора (Приложение 17) в 1С Документооборот по шаблонному процессу «Служебная записка на перенос сроков предоставления оригинал-макетов в РИО».
Рукописи, не представленные в срок (без уважительных причин), исключаются из плана издания текущего учебного года.
В случае необходимости замены одного учебного издания на другое или внепланового включения рукописи в утверждённый Тематический план заведующему кафедрой необходимо направить обоснованную служебную записку (Приложение 18 или Приложение 19) на имя ректора вместе с кафедральной заявкой (Приложение 20) и выписками, упоминаемыми в этих документах.
Служебная записка подаётся в 1С Документооборот по шаблонному процессу («Служебная записка о замене издания» или «Служебная записка на внеплановое издание книжной продукции»).
Публикация внеплановых рукописей будет осуществляться в соответствии с материально-техническими возможностями РИО.
РИО вправе принять рукописи (оригинал-макеты) в работу только с полным комплектом сопроводительных документов!!!
Контактное лицо:
Потапова Ирина Александровна
(495) 780-09-49 доб. 6101
sj@eduprosvet.ru