Дорогие посетители!
Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.
К старой версии сайта.ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о начале приёма рукописей и сопроводительных документов на выпуск по Тематическому плану внутривузовского издания учебной, научной и справочной литературы на 2024–2025 учебный год
Редакционно-издательский отдел издательского центра Государственного университета просвещения (далее – РИО) ведёт приём рукописей на издание в соответствии с утверждённым Тематическим планом на 2024–2025 учебный год и графиком их подачи.
Порядок предоставления рукописей и сопроводительных документов:
Рукописи (оригинал-макеты) должны быть представлены в РИО в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи печатных изданий (Приложение 1) в срок, установленный в Тематическом плане.
К готовой рукописи печатного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:
Для научной литературы:
Для учебной литературы:
Для получения выписки из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения необходимо заранее представить в Методический отдел (МО) Управления организации контроля качества образовательной деятельности Алещенко Юлии Игоревне (тел. (495) 780-09-49 доб.1412) следующий комплект документов:
К оригинал-макету электронного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:
Для научной литературы:
Для учебной литературы:
Для получения выписки из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения необходимо заранее представить в Методический отдел (МО) Управления организации контроля качества образовательной деятельности Алещенко Юлии Игоревне (тел. (495) 780-09-49 доб.1412) следующий комплект документов:
Оригинал-макеты изданий вместе с сопроводительными документами направляются в РИО в срок, установленный в Тематическом плане.
С авторами (ответственными редакторами) заключаетсядоговор на издание, для чего необходимо прислать по электронной почте заполненное Приложение 21.
Объём издания не должен превышать объём, установленный в Тематическом плане выпуска внутривузовской литературы. В исключительном порядке допускается увеличение такого объёма на основании утверждённой ректором служебной записки, содержащей мотивированное обоснование (Приложение 16). Служебная записка подаётся в 1С Документооборот по шаблонному процессу «Служебная записка об увеличении объёма издания».
Срок поступления материала в РИО может быть перенесён, в случае если автор по уважительным причинам не имеет возможности вовремя предоставить рукопись.
Основанием для переноса сроков является своевременно поданная служебная записка заведующего кафедрой на имя ректора (Приложение 17) в 1С Документооборот по шаблонному процессу «Служебная записка на перенос сроков предоставления оригинал-макетов в РИО».
Рукописи, не представленные в срок (без уважительных причин), исключаются из плана издания текущего учебного года.
В случае необходимости замены одного учебного издания на другое или внепланового включения рукописи в утверждённый Тематический план заведующему кафедрой необходимо направить обоснованную служебную записку (Приложение 18 или Приложение 19) на имя ректора вместе с кафедральной заявкой (Приложение 20) и выписками, упоминаемыми в этих документах.
Служебная записка подаётся в 1С Документооборот по шаблонному процессу («Служебная записка о замене издания» или «Служебная записка на внеплановое издание книжной продукции»).
Публикация внеплановых рукописей будет осуществляться в соответствии с материально-техническими возможностями РИО.
РИО вправе принять рукописи (оригинал-макеты) в работу только с полным комплектом сопроводительных документов.